Закупка в начале игры в CS 1.6, counter-strike 1.6
Существует
очень большое количество разных вариантов закупки в начале игры - от
которой зависит порой судьба даже всего матча. В этой статье я расскажу
самые хорошие способы закупки в начале игры.
И так если мы играем за CT у нас следующие варианты:
Flash+grenade+патроны
на Юсп. Очень хороший вариант. Универсален. Возможность зафлешить
противника, остановив его раш тем самым, и дождавшись помощи напарников
- очень хорошая вещь.
Flash+grenade+defuse - практически
идеальный вариант. Заметно лучше чем первый т.к. зачем нам в начале
игры все патроны в пистолете? А дефус ОЧЕНЬ часто решает судьбу первого
раунда и последующих трёх.
Deagle - нормальный вариант для игры на обычных серверах - но никак не для ClanWar игр. Т.к. идти с диглом без флэши, брони, грин - бессмысленно, Т вас банально разведут флешками.
Броня+патроны
- хороший вариант опять же лучше использовать для игр на стандартных
серверах на КланВарах не вполне уместно использовать.
Теперь немного о вариантах закупок за Террористов.
Броня+патроны
- нормальный вариант для игры по дефолту, но не для рашей т.к. практика
показывает что раш без флешек и гранат практически заранее слитый раунд.
Deagle - никогда не покупайте в первом раунде за атаку.
2xFlash+grenade
отличный вариант особенно для острых рашей и закидывания Кт. Так же
существует множество вариантов развода КТ с помощью флешек.
Usp - практически заранее слитый раунд если конечно ваша команда не имеет заметных преимуществ в скиле перед оппонентом.
Вот собственно и всё. Сдесь я указал стандартные и самые удачные примеры закупок. Вы еще сидите? Бегом пробовать!
Как не умирать сразу в CS 1.6
Если не хотите умереть сразу:
-
НЕ перезаряжайтесь каждые 5 секунд. Если во время перезарядки вас
застанут врасплох – будет больно. Для перезарядки осмотритесь, зайдите
в укрытие. Если же вас в момент перезарядки пытаются убить, НЕ
умирайте! Доставайте пистолет и валите гада. Доставать пистолет нужно
обязательно, если в пылу борьбы у вас кончились патроны на автомате, а
враг еще бегает.
- Прислушивайтесь к звукам! Они могут выдать
вам местоположение ваших врагов. Например, открывшаяся дверь, лестница
или…ШАГИ! Поэтому в ответственные моменты НЕ топчитесь сами. Зажимайте
shift и крадитесь. - НЕ ставьте бомбу за ящики, не прячьте ее. Ее
все равно найдут, но вам пользы не будет. Поставьте бомбу на открытое
место и наблюдайте за ним из засады. Убейте того, кто сунется
обезвреживать бомбу. - НЕ бросайтесь разминировать бомбу сразу, как
только увидели ее. Если враги остались в живых – будьте осторожней.
Скорее всего, они сидят где-то неподалеку и ждут когда вы склонитесь
над миной. Заставьте их думать, что вы это делаете. Подойдите к мине и
на пол секунды нажмите использовать. Услышав звук, враги выбегут из
укрытия….и умрут. - НЕ тратьте гранаты впустую, бросая в двери. Либо
вы взорвете пустое место, либо выдадите себя. Гораздо лучше тихонько
подойти и всех расстрелять. - Помните, что «нормальные герои всегда идут в обход». НЕ прите напролом! Идите осторожно и останетесь живы.
Помощь снайперу
Снайпер
- личность противоречивая... С одной стороны - снайпер способен
выжидает свою жертву достаточно долго, сидя в укромном месте...
"Жертва" появилась - выстрел - еще один фраг... А если промахнулся...
Тогда "жертвой" может стать сам снайпер... Главное для снайпера - иметь
крепкие нервы. Увидел врага - не торопись ! Не стреляй, если знаешь,
что шанс попасть во врага низок. Лучше нацелься получше и стреляй
наверняка ! А лучше всего снайперу иметь прикрытие автоматчика. Вообще,
в Counter-Strike достаточно хорошо себя зарекомендовали пары: снайпер +
автоматчик. При нападении - автоматчик идет вперед, а снайпер его
прикрывает сзади. Так-же автоматчик, при нападении врага может спасти
снайпера от гибели, когда враги подошли близко к снайперу...
БОРЬБА СО СНАЙПЕРОМ
Впереди
стоит снайпер, очень хорошо стреляющий снайпер, что делать? Лучший
способ - просто напросто с ним не встречаться. Снайпер охраняет один
бомбплэйс - идите на другой, один проход охраняется - найдите
альтернативный путь ... Но не всегда есть такая возможность. Например,
впереди открытое поле, в конце AWP'шник, и вам надо это поле перейти.
Или задето ваше самолюбие, и вы этого гада хотите убить по любому,
пусть даже ценой собственной жизни.
Методы противостояния
зависят от поведения снайпера. Снайпер может: охранять и нападать.
Деление, конечно, чисто условно, но поможет понять принцип.
1.
Если снайпер охраняет какой-то объект (бомбозакладку, заложников,
коридор ...), то есть в течении большого промежутка времени он
перемещается только на небольшом участке.
Наиболее просто
снайпера обойти. Очень редко на картах есть места только с одним
проходом, всегда есть альтернативный подход. Снайпер, конечно,
периодически поглядывает на другие направления, но основное время
уделяет охраняемому. Так что есть неплохой шанс подобраться
незамеченным (убить в спину). Не стоит забывать про флэш!
Если
все плохо: вдалеке снайпер, никаких других путей нет, и вас разделяет
только ровное открытое пространство. Ни в коем случае не делайте
медленных движений! Очень смешно наблюдать как игрок долго вылезает
из-за ящика, на котором стоит прицел снайпера. Да снайпер ещё и
поиздевается над таким растяпой, даст ему пострелять в себя, а потом
заработает свой фраг. Это игроку с его оружием без зума кажется, что
противник далеко и он незаметненько сейчас вылезет и в голову пальнет,
а в приближении то все отлично видно :) Никогда не надо думать что
снайпер слепой или кривой какой-нибудь, он прекрасно ориентируется!
Лучше всегда исходить из принципа, что снайпер точно знает где вы,
дольше проживете.
Самый надежный способ - это резко выбегать из
укрытия (из-за ящика, угла, стены ...) стрэйфом и стрелять в
направлении снайпера, затем быстро, опять же стрэйфом, забегать
обратно. При этом первый раз вы просто выставляете прицел, а потом уже
стреляете в нужном направлении. Способ основан на том, что мгновенной
реакции нет ни у кого! Снайпер увидит как вы выбежали, почувствует, что
у него 10hp убавилось (а если повезло, то и хеадшот), но среагировать
не успеет. Даже если выстрелит, то в молоко, вы уже снова будете в
укрытии. Не надо пугаться расстояний. Вы видите снайпера лишь точкой
вдалеке и думаете, что не попасть точно таким способом (тем более и
оружие у вас совсем не дальнобойное), однако глаза бояться руки делают.
Просто выбегайте и стреляйте, а пуле на расстояние наплевать. Главное
не надо делать это с постоянной амплитудой. Выбежали, стрельнули,
вернулись в укрытие ... постойте немного. В это время снайпер будет
нервничать: "ну где же враг, может он уже убежал и меня обходит с тыла,
а я тут как дурак стою жду ... ". А раз снайпер нервничает, он не готов
к вашему появлению, вы выбегаете, а выстрела нет, вы уже за стену
спрятались, а до снайпера только дошло что надо стрелять :) Если же вы
выбегаете с постоянной амплитудой, снайпер просто посчитает время и
нажмет кнопку выстрела наперед, как раз к моменту вашего появления из
укрытия. Обычно хватает где-то пяти таких выбеганий. Если снайпер
умный, он отойдет на более удобную позицию или в укрытие, но главное
сделано - проход открыт.
Другие способы менее эффективны и
основаны, в основном, на вашей меткости. Например, резко выпрыгнуть
вдаль из-за ящика, ещё в полете прицелится, а сразу по приземлении
сделать хеадшот. Если снайпер не очень опытный, или отвлекся, то вполне
может получится, и со стороны это смотрится красиво :) Для таких
случаев в CS есть одна полезная штука - дымовая граната. Перед
выпрыгиванием кидаете ее и дожидаетесь, когда расползется дым. В дыму
снайпер вас не увидит, а вы его из дыма смутно, но будете видеть. Так
можно проскочить место, которое снайпер охраняет, или его убить.
Когда
вы уже выбежали в поле, от снайпера спрятаться негде, и каждый его
выстрел может стать последним, остается одно - быть как можно более
алогичным. Если вы бежали вправо и резко взяли влево, потом прыгнули
вперед, присели и сделали ещё какой-нибудь финт - это все затруднит
прицеливание. При этом особенно важно ПОПАДАТЬ в снайпера из оружия.
При попадании сильно сбивается прицел и он мажет. Стрелять по снайперу
лучше между его выстрелами. Бывает и у снайперов черная полоса, ну не
попадается никак :( Вот промазал снайпер, ему нужно время на
перезарядку, в этот момент вы можете стрелять прицельно.
2.
Снайпер идет в атаку. AWP - дальнобойное оружие, поэтому когда снайпер
наименее опасен? Конечно, на близких расстояниях. Здесь наиболее
правильно - дождаться когда снайпер сам к вам подойдет, и только потом
начать стрелять. Тогда вы встретите снайпера в удобной ДЛЯ ВАС позиции,
устроите ему засаду (закемперите). Это хоть как то облегчит задачу.
Хотя и в этом случае не стоит снайпера недооценивать - профи стреляют
хорошо на любых дистанциях и попадают даже без прицела.
Например
на de_aztec2, любят снайперы-терроры мост охранять. Купит такой человек
AWP, встанет за ящик около своего респа, и никому проходу не даёт. CT
начинают беситься и рашем идут на этого снайпера, принося ему фраг за
фрагом. НО ... ведь T надо миссию выполнять (бомбу закладывать)! То
есть, если снайпера не атаковать, ему рано или поздно придется свою
позицию оставить и идти С4 закладывать. А у обоих бомбплэйсов на этой
карте места для снайпера не много, территории довольно узкие и
закрытые. Так не легче ли подождать снайпера здесь? Конечно - это уже
близко к камперству, и не всем эта мысль приятна. Но выбирайте, так или
быть чьим-то фрагом.
3. На мясных картах без цели CT и T в равных условиях, и нападает желающий. В этом случае лучше следовать пункту 2.
На
все вышеперечисленное надеяться особо не стоит. Если снайпер
профессионал, то как бы вы не были быстры и увертливы, пуля все равно
догонит. Так что молитесь заранее!